Из-за статьи о миллиардных доходах премьера КНР заблокировал сайт NYT | Вестник Китая
Выставки в Китае

Недвижимость Китая

Новости

Отдых в Китае

Путешествие в Китай

Главная » Новости

Из-за статьи о миллиардных доходах премьера КНР заблокировал сайт NYT

Опубликовал Пятница, 26 Октябрь 2012Нет комментариев

Государственными цензорами КНР был заблокирован доступ к сайтам известного американского издания The New York Times после того,  как в газете опубликовали информацию о доходах семьи  премьер – министра Китая Вэня Цзябао.

The New York Times, проанализировав материалы с 1992 по текущий год, определило, что состояние семьи премьер – министра составляет около 2,7 миллиарда долларов. В то время как власти страны пытались сформировать образ премьера, как борца с коррупцией и злоупотреблениями внутри партии, человека с маленькими доходами и потребностями.

По информации издания, которое проанализировало юридические и корпоративные документы, члены семьи премьера, включая его мать, дочь, сына и младшего брата, стали богатыми людьми, имеют машины и элитные квартиры, добиваясь согласования перепланировки, цена на которую сейчас в Китае довольно высока.

Кроме самих сайтов газеты, китайские цензоры заблокировали в поисковых системах и популярной социальной сети Sina Weibo (китайском аналоге Twitter) выдачу результатов с упоминанием издания The New York Times на английском и китайском языках. При попытке ввести в поисковике запрос появляется сообщение, что «из-за соответствующих законов» результаты отображаться не будут. Помимо этого, в китайских социальных сетях были удалены аккаунты The New York Times с объяснением, что данный пользователь более не существует.

В поисковых сетях Китая также был заблокирован поиск имени премьер – министра Вэня Цзябао, его жены и  сына. В обеих сетях при запросе на Цзябао и членов его семьи пользователь получает сообщение о том, что «некоторые результаты не могут быть отображены».

Напомним, что в июне текущего года The New York Times запустила свою китайскую версию издания. На сайте газеты публиковались как оригинальные статьи авторов КНР, так и их переводы. При запуске онлайн-версии в Китае руководство издания сообщило, что не планирует подгонять сайт под требования китайских цензоров, даже если какая – то часть материалов издания станет недоступна китайским пользователям.

Также напомним, что в данной стране закрыт доступ к международным социальным сетям типа Twitter или Facebook, а что бы зарегистрироваться в местных аналогах необходимо уведомить китайские власти, сообщив свое реальное имя. Но блогеры нашли выход из этой ситуации, используя в социальных сетях псевдонимы для запрещенных имен руководителей КНР – например, бывший глава коммунистической партии в городе Чунцин Бо Силай (Bo Xilai) стал «помидором», а Вэнь Цзябао — «телепузиком».

Похожие новости:

согласование перепланировки цена



Оставьте свой отзыв!

Добавьте комментарий ниже, или используйте trackback с Вашего собственного сайта. Можно также подписаться на эти комментарии при помощи RSS.

При комментировании не уходите от темы. Не спамьте.

Вы должны использовать только эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>