История разноцветного фарфора | Вестник Китая
Выставки в Китае

Недвижимость Китая

Новости

Отдых в Китае

Путешествие в Китай

Главная » Статьи

История разноцветного фарфора

Опубликовал Понедельник, 5 Март 2012Нет комментариев

Во времена правления династии Цин (1644 — 1911) беспрерывно царила война. Как казенные так и частные печи до середины правления Канси (1654 — 1722) не использовались.

Стабилизация общества привела к социально-экономическому развитию, что отразилось  в то время на расцвете фарфора.
Во время правления Канси  известность декоративного фарфора вукаи (wucai —  разноцветный) выросла.
Не смотря на то, что  большинство работ показано в красной, зеленой, желтой, коричневой и фиолетовой глазури, так же широко применялся золотой и черный, добавляя блеск и яркость.
Одним из примеров этого жанра является фарфоровая ваза вукаи (Wucai) с изображением бабочек из  музейной коллекции во дворце.  

Произведение искусства в  44-см, изображает предметы в совершенном, живописном стиле, используя красный, желтый, черный, синий, коричнево-красные, фиолетовые и зеленые цвета. Сейчас фарфор воспринимается как и антиквариат, если Вам нужен вывоз старой мебели (в том числе и фарфора), то обращайтесь на сайт low-cost-pereezd.ru

Слегка расширяющееся входное отверстие вазы поднимается из короткого горлышка и округлого выступа. Ее тело немного сужается от горловины  и резко падает к закругленному основанию, которое не имеет никакого клейма относящегося к правителям того времени или других надписей. Область под  выступом, и все тело вазы до самого дна расписано летающими бабочками вперемешку со стрекозами.
В качестве украшения на фарфоре, бабочки впервые появились в период пяти династий и десяти царств (907-960 нашей эры). Они являются символом благоприятности и счастья.

Считалось, что  они символизируют почтенную старость, процветание и благородство, как кошки и пионы, и выражают стремление к безграничным богатству и славе.

Роспись на этой вазе, создана  изысканными мазками, изображая   по три и пять бабочек в ансамбле. На вазе нет двух одинаковых бабочек, а  их индивидуальный характер создает изобилие сияющих цветов.

Одной из характерных черт пяти-цветного фарфора периода Канси, является бледный светло-зеленый оттенок. Каждая нарисованная бабочка являет собой  изобилие цветов. Мерцающий желтовато-золотой используется для украшения зеленых крыльев. Синий и белый углубляются  эмалями, а элегантный пудровый  голубой цвет обогащает синих бабочек, таким образом, разноцветное великолепие целой картины изображается в полном объеме.

В период Цин, изделия для императорского использования были предоставлены официальными керамическими мастерскими города Цзиндэчжэнь, провинции Цзянси, который был известен как «керамическая столица» страны.

Большинство казенной керамики отправлялось для обжигания в частные печи, где она получала наилучшую обработку в очаге для обеспечения высочайшего качества продукции.

Это стало учрежденной системой после 19-го года правления Канси .

Но изучение произведений искусства Канси приводит к тому, что керамика произведена в имперских печах уступает изготовленной в частных.
Большинство изделий, такие как блюда и чаши, были небольшими экземплярами с незамысловатым дизайном. Но кувшины и вазы для частного использования были не только больше, но и более пышно и живо раскрашены.

Таким образом, специалисты  должным образом оценивают сосуды периода Канси, чем  печи, что их обжигали.

Похожие новости:



Оставьте свой отзыв!

Добавьте комментарий ниже, или используйте trackback с Вашего собственного сайта. Можно также подписаться на эти комментарии при помощи RSS.

При комментировании не уходите от темы. Не спамьте.

Вы должны использовать только эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>