Поездка в Гуанчжоу. | Вестник Китая

Главная » Путешествие в Китай, Статьи с видео

Поездка в Гуанчжоу.

Опубликовал Суббота, 17 Январь 2015Нет комментариев

Вернувшись в Китай после «русских каникул», я едва успел перевести дух и вот мне уже вновь надо ехать. На этот раз в Гуанчжоу.(Гуанчжоу – это крупный очень-много-миллионный мегаполис на юго-востоке Китая. Промышленная столица КНР). Дело в том, что несколько месяцев назад я сдал свой загранпаспорт на продление в российское консульство в Гуанчжоу. Паспорт действительно можно продлить в Китае. Это очень удобно, особенно для тех, кто тут долго живет.

В Гуанчжоу мы поехали вместе с моим хорошим знакомым – Виталей. Виталя – славный малый. Он очаровательный, веселый и легкий на подъем. Большой любитель посмеяться и пораздувать. В общем, с Виталей прикольно.

У него та же история – нужно получить новый загран. Поэтому нашими паспортными делами мы занимаемся вместе.

От Сямэня до Гуанчдоу 600 с небольшим километров.
– Шестьсот километров? Фигня! – сказал Виталя. – Поедем на автобусе! Девять часов пути. Вечером выехали – утром приехали!
– Да конечно, без проблем! – согласился я, не анализируя.

Вечером того же дня мы приехали на автовокзал и нам подали автобус. Какого же было наше удивление, когда мы зашли внутрь.

Вам когда-нибудь могло бы придти в голову, что автобус может быть оборудован плацкартными местами? Мне тоже нет. Я, конечно, иногда видел такие «лежачие» автобусы, которые проезжали мимо по улице. Но я не мог представить, что когда-то окажусь внутри. И вот на тебе! Пожалуйста!

В целом все неплохо. Три ряда лежачих мест. Простынь, подушечка, одеяло. В салоне несколько телевизоров. Каждая ячейка оборудована пепельницей и «бардачком» для ручной клади. Шторки на окнах, бесплатная водичка, и внутренний туалет. Всего 37 человек на борту. Добро пожаловать!

Ячейки рассчитаны на китайский рост. Наши европейские ноги не помещались в них ровно на двадцать сантиметров. Мы старались относиться к этому с пониманием, но выспаться по настоящему так и не удалось.

Автобус идет плавно и быстро. Дороги безупречные. Но, зная, как водят китайцы, иногда водитель жмет на тормоз, изо всех сил одновременно вращая рулем, чтобы избежать столкновения. И тогда спящие пассажиры весело валятся с полок вниз!
Для многих такие автобусы это оптимальное соотношение цена-качество. Но, если мне в следующий раз предложат «прокатиться» в «лежачем», я вежливо откажусь и поеду в аэропорт.

В Гуанчжоу мы приехали рано утром. Изучив карту и поняв где находится российское консульство, мы проложили маршрут и спустились в метро.

Метро в Гуанчжоу – офигительное. Просто офигительное метро и все. Едва ли я смогу что-то еще добавить. Приезжайте, посмотрите сами – офигительное! Чистенькое, новенькое, бесшумное, компьютеризированное и быстрое. Такое – каким и должно быть метро.

Попав в российское консульство, мы были удивлены еще больше.
«Здравствуйте, молодые люди». «Проходите пожалуйста, молодые люди». «Присаживайтесь где вам удобнее». «Почитайте журнальчики, мы сейчас все для вас оформим». Вежливо и красиво. Консульство в Гуанчжоу такое же, как и метро – правильное!

Процедура заняла час. Нам выдали новенькие паспорта, сохранив при этом старые, ведь в них вклеены еще действующие визы. Сейчас у каждого из нас по три паспорта – русский, загран новый и загран старый. Как у аферистов.

Освободившись от паспортных дел и спустившись в зеркальном лифте на первый этаж, мы присели на кожаные диванчики в лобби и задумались: что будем делать до вечера. Вариантов было не много. Гуанчжоу мы не знали совсем. Но каждый из нас сделал по «звонку другу» и уже через пять минут мы обсуждали возможные направления.

Решили единогласно – едем в Гуанчжоуский парк развлечений. Мы не знали, как точно он называется по-китайски, поэтому объясняли водителю такси, показывая на пальцах, что такое американские горки. Водитель правильно понял, чего хотят глупые лаоваи и привез нас именно туда куда надо.

Заплатив смешную, для такого парка, сумму за вход мы первым делом ринулись к американским горкам. Слово «обассака» в моем внутреннем лексиконе означает что-то очень-очень смешное, или же что-то очень-очень страшное. Сначала, когда я смотрел, как визжат проносящиеся мимо китайцы, мне было очень смешно. Но потом, когда визжать стал я сам – мне было так страшно, как, пожалуй, никогда в жизни. Поэтому в моем случае это была двойная обассака! И под конец – переносный смысл этого слова чуть было не превратился в прямой.

Американские горки в Китае (видео)

Похожие новости:

Оставьте свой отзыв!

Добавьте комментарий ниже, или используйте trackback с Вашего собственного сайта. Можно также подписаться на эти комментарии при помощи RSS.

При комментировании не уходите от темы. Не спамьте.

Вы должны использовать только эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>